Что делать если я не доволен суммой выплаченной по ОСАГО?
Во-первых, напишите претензию в саму страховую компанию, копии претензии направьте в РСА - Российский Союз Автостраховщиков ( 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская)) и в ФССН - Федеральную службу страхового надзора (125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1). Еще одну копию оставьте себе. На всех копиях Вам обязаны поставить отметку о принятии претензии с указанием № входящего, даты и подписи (с расшифровкой) специалиста, принявшего данные документы. По закону о защите прав потребителей, Вам обязаны ответить на Вашу претензию в течение 15 рабочих дней. К сожалению, наиболее вероятный ответ будет в форме отказа. В этом случае, если Вы все же решите добиваться справедливого возмещения убытков, Вам предстоит самый долгий и дорогостоящий вариант - провести встречную независимую экспертизу и обращаться в суд. Но, в случае успешного завершения дела, страховой компании придется доплатить и ущерб по страховке, и за повторную экспертизу, проведенную Вами, и судебные издержки.
Если у Вас возникают трудности в составлении мотивированной и юридически грамотной претензии или искового заявления в суд, звоните нам по тел. +7 (968) 432-70-30. Вас совершенно бесплатно проконсультируют по всем вопросам и, при необходимости, предоставят услугу юридического сопровождения в решении спорных вопросов по ОСАГО.