Бесплатная доставка на дом и в офис, оформление полисов
Главная – Данные со старого сайта – Осаго – Что такое ОСАГО? – Что делать если я не доволен суммой выплаченной по ОСАГО?

Что делать если я не доволен суммой выплаченной по ОСАГО?


Во-первых, напишите претензию в саму страховую компанию, копии претензии направьте в РСА - Российский Союз Автостраховщиков ( 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, 4-ый этаж (м. Добрынинская)) и в ФССН - Федеральную службу страхового надзора (125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1). Еще одну копию оставьте себе. На всех копиях Вам обязаны поставить отметку о принятии претензии с указанием № входящего, даты и подписи (с расшифровкой) специалиста, принявшего данные документы. По закону о защите прав потребителей, Вам обязаны ответить на Вашу претензию в течение 15 рабочих дней. К сожалению, наиболее вероятный ответ будет в форме отказа. В этом случае, если Вы все же решите добиваться справедливого возмещения убытков, Вам предстоит самый долгий и дорогостоящий вариант - провести встречную независимую экспертизу и обращаться в суд. Но, в случае успешного завершения дела, страховой компании придется доплатить и ущерб по страховке, и за повторную экспертизу, проведенную Вами, и судебные издержки.

Если у Вас возникают трудности в составлении мотивированной и юридически грамотной претензии или искового заявления в суд, звоните нам по тел. +7 (968) 432-70-30. Вас совершенно бесплатно проконсультируют по всем вопросам и, при необходимости, предоставят услугу юридического сопровождения в решении спорных вопросов по ОСАГО.
Закрыть
Ваша оценка
25
32
Написать отзыв
Как вас зовут
Ваш email
Ваш город
Отправить на рассмотрение
Закрыть

Бесплатная помощь по страховке

Как вас зовут
Сформулируйте заявку
Как с вами связаться
Отправить запрос
Закрыть
Введите фразу для поиска

Результаты поиска

Яндекс.Метрика