Бесплатная доставка на дом и в офис, оформление полисов

Росгосстрах

A++ рейтинг надёжности
68.3% экспертный рейтинг
народный рейтинг
Владимир Геленджик 10 лет, 9 месяцев назад

Страховался в этой компании 7 лет, а в итоге не хотят делать скидку и вносить в базу данных...

Страховался в этой компании 7 лет, а в итоге не хотят делать скидку и вносить в базу данных...

Читать весь отзыв
Лилия Красноярск 9 лет, 6 месяцев назад

Добрый день! Считаю работу компании Росгосстрах ниже адекватного уровня, мягко выражаясь. Первый раз застраховала гражданскую ответственность в 2004 году. Компанию не выбирала, только купила ...

машину, агент сама села ко мне в автомобиль на пункте регистрации транспорта. Исправно платила ОСАГО 3 года. Страховых случаев по моей вине не было. Когда в 2007 году случилось ДТП и виновник уехал с места, а потом скрывал свой полис от работников ГИБДД (которые, особо и не проявляли рвения его зафиксировать, и в результате предлагали мне лично сидеть "в засаде" возле дома нарушителя с целью узнать его страховую компанию). Будучи застрахованной в Росгосстрахе, я попросила их пробить нарушителя по своей базе - а вдруг он тоже их клиент. Они "пробили", сказали, что такого нет и не числится. После обращения в мировой суд выяснилось, что нарушитель был застрахован ..... именно в Росгосстрахе. После этого страховать ответственность я у них перестала. В 2014 году пришлось снова застраховаться в Росгосстрахе, так как другого выбора не было. с 1 сентября 2014 года все компании обязаны выложить данные о своих полисах в единую базу. Росгосстрах делать этого не собирался. И после личных обращений, подачи заявления этого тоже не делают. На проверку подлинности тех.осмотра, пройденного не у них, требуют месяц, либо можно заново заплатить и пройти уже у них. Такая корректная работа с клиентами.

Читать весь отзыв
Никита Москва 8 лет, 5 месяцев назад

Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников росгосстраха – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки их ...

сотрудников. Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет. В общем мораль басни такова: офис на Каширском ш. 44, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и другой бюрократической организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом. Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке - небольшая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ! И еще одно замечание - офис на Каширском шоссе 44 - просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки - сотрудники - шевелятся еле-еле.

Читать весь отзыв
Сарана Александр Николаевич Станица Калниболотская Краснодарского края 8 лет, 10 месяцев назад

Не давно оформил новую (на 2016г.) страховку. Цену объявили около 9500, без скидки (имею в виду так называемый бонус малус, за безаварийную езду) ! Объяснили это тем, что 1 год я был в другой ...

страховой компании. Ну ладно, хотя на сколько я знаю это уже не законно. Если б я из другой компании пришёл с д.т.п. , они на верняка мне бы предъявили ! ! ! Живу я в сельской местности выбора нет монополист диктует свои условия ! Оформил как есть, не в давясь в подробности. Через три дня звонит страховой агент. "Я у вас свой экземпляр под копирку не забывала ? " . Начинаю разбираться в этих бумажках. Выясняется ! ! ! Мне без моего ведома жизнь застраховали !!! 2000 с лишним тысячи мне обошлось ! Мало того,что я об этом не просил, так меня ещё и в известность об этом не поставили ! Ну, и ,что мне с этим делать. У меня две машины, через пол года вторую страховать, опять терпеть бес предел монополиста !

Читать весь отзыв
Ваша оценка
68
17
Написать отзыв
Закрыть
Ваша оценка
68
17
Написать отзыв
Как вас зовут
Ваш email
Ваш город
Отправить на рассмотрение
Закрыть

Бесплатная помощь по страховке

Как вас зовут
Сформулируйте заявку
Как с вами связаться
Отправить запрос
Закрыть
Введите фразу для поиска

Результаты поиска

Яндекс.Метрика