Росгосстрах
Страховался в этой компании 7 лет, а в итоге не хотят делать скидку и вносить в базу данных...
Страховался в этой компании 7 лет, а в итоге не хотят делать скидку и вносить в базу данных...
Добрый день! Считаю работу компании Росгосстрах ниже адекватного уровня, мягко выражаясь. Первый раз застраховала гражданскую ответственность в 2004 году. Компанию не выбирала, только купила ...
машину, агент сама села ко мне в автомобиль на пункте регистрации транспорта. Исправно платила ОСАГО 3 года. Страховых случаев по моей вине не было. Когда в 2007 году случилось ДТП и виновник уехал с места, а потом скрывал свой полис от работников ГИБДД (которые, особо и не проявляли рвения его зафиксировать, и в результате предлагали мне лично сидеть "в засаде" возле дома нарушителя с целью узнать его страховую компанию). Будучи застрахованной в Росгосстрахе, я попросила их пробить нарушителя по своей базе - а вдруг он тоже их клиент. Они "пробили", сказали, что такого нет и не числится. После обращения в мировой суд выяснилось, что нарушитель был застрахован ..... именно в Росгосстрахе. После этого страховать ответственность я у них перестала. В 2014 году пришлось снова застраховаться в Росгосстрахе, так как другого выбора не было. с 1 сентября 2014 года все компании обязаны выложить данные о своих полисах в единую базу. Росгосстрах делать этого не собирался. И после личных обращений, подачи заявления этого тоже не делают. На проверку подлинности тех.осмотра, пройденного не у них, требуют месяц, либо можно заново заплатить и пройти уже у них. Такая корректная работа с клиентами.
Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников росгосстраха – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки их ...
сотрудников. Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет. В общем мораль басни такова: офис на Каширском ш. 44, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и другой бюрократической организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом. Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке - небольшая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ! И еще одно замечание - офис на Каширском шоссе 44 - просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки - сотрудники - шевелятся еле-еле.
Не давно оформил новую (на 2016г.) страховку. Цену объявили около 9500, без скидки (имею в виду так называемый бонус малус, за безаварийную езду) ! Объяснили это тем, что 1 год я был в другой ...
страховой компании. Ну ладно, хотя на сколько я знаю это уже не законно. Если б я из другой компании пришёл с д.т.п. , они на верняка мне бы предъявили ! ! ! Живу я в сельской местности выбора нет монополист диктует свои условия ! Оформил как есть, не в давясь в подробности. Через три дня звонит страховой агент. "Я у вас свой экземпляр под копирку не забывала ? " . Начинаю разбираться в этих бумажках. Выясняется ! ! ! Мне без моего ведома жизнь застраховали !!! 2000 с лишним тысячи мне обошлось ! Мало того,что я об этом не просил, так меня ещё и в известность об этом не поставили ! Ну, и ,что мне с этим делать. У меня две машины, через пол года вторую страховать, опять терпеть бес предел монополиста !